ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МИРА И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
онлайн курс для тех, кто хочет растить
ЧЕЛОВЕКА МИРА, который:

  • понимает чего он хочет и умеет достигать поставленных целей
  • умеет выстраивать коммуникацию и решать конфликты
  • понимает как устроен мир и действует во благо
  • интересуется жизнью, познает мир и счастлив в этом процессе
Кто такой человек мира и почему устойчивое развитие?
На нашего ЧЕЛОВЕКА МИРА можно посмотреть с двух сторон:
- человек, который находится в мире с собой, с окружающими его людьми и пространством
- человек, который осознает, что его мир - вся планета и действует во благо ей!

Устойчивое развитие — это такое развитие, которое позволяет человеку удовлетворять его потребности без ущерба для окружающей среды и ресурсов. А значит, также смогут жить и последующие поколения.
Ключевой элемент устойчивого развития — обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
Концепция появилась в результате объединения трех основных точек зрения: экономической, социальной и экологической.
Так какое же должно быть образование, чтобы вырастить людей, которые будут жить в мире и строить устойчивое общество?
ЧУВСТВУЙ
РАЗМЫШЛЯЙ
ДЕЙСТВУЙ

Образование для мира и устойчивого развития предполагает формирование картины мира, в которой человек, вырастив глубокую личную связь с живым и неживым, ставит перед собой задачи объективизации и понимания всех взаимосвязей и взаимозависимостей, чтобы действовать справедливо для планеты.
Такое образование включает 3 основных фокуса: чувствование, мышление и действие.

Первый фокус - ЧУВСТВОВАНИЕ. Только чувствуя себя, другого человека и мир вокруг мы можем по-настоящему любить это. Жак Ив Кусто говорил: "Мы можем защищать только то, что действительно любим".

Второй фокус - МЫШЛЕНИЕ. Планетарное мышление предполагает целостный взгляд на мир. Где мое место в этом мире? А где место других людей и объектов? Как они связаны между собой и связаны ли вообще?

И, наконец, третий фокус - ДЕЙСТВИЕ. Действие во благо окружающих. Действие субъектное, целенаправленное, удерживаемое, рефлексируемое.


Получить серию видео
про образование для мира и
устойчивого развития
Этот курс создан для...
...каждого участника образовательного процесса:

  • для педагогов, руководителей образовательных центров, тьюторов, методистов
  • для неравнодушных родителей, которые понимают, что образование начинается с семьи и хотят, чтобы их дети чувствовали и понимали себя, были устойчивы, умели мыслить широко и действовать справедливо
  • для целых образовательных коллективов, которые хотят создать целостное видение и действовать в унисон
  • 3 модуля

    ЧУВСТВУЙ. Закладка фундамента устойчивости. Будем учиться замедляться, чувствовать себя и передавать этот необходимый в жизни навык детям.
    РАЗМЫШЛЯЙ. Поработаем над целостностью взгляда на мир. Научимся исследовать и искать взаимосвязи сами и поймем, как дать этот навык детям
    ДЕЙСТВУЙ. Опираясь на базу, которую мы получили в предыдущих модулях поймем, ка начать действовать. Проработаем первые шаги для себя и детей.
  • Погружение

    Каждый модуль: создание плана своей дальнейшей работы в каждом направлении и обретение новых навыков взаимодействия с собой, другими людьми и миром вокруг.

    Каждую неделю: практические вебинары с экспертами, лонгриды с теорией, емкие видеозаписи с подробным описанием практики, педагогический блок.

    Каждый день: ваша рефлексия и отклик от эксперта в поддерживающем чате.
Планетарное чувствование. Я, я и другие, я и весь мир.
  • Освоим практики внимательности, базовые медитации и внедрим их в рутину для себя и детей.
  • Попрактикуемся в наиболее эффективных коммуникационных техниках и обретем навык решения конфликтов мирным путем.
  • Обретем\укрепим связь с природой через природную терапию, эко-арт-терапию, ландшафтную аналитику
  • Поймем, как выстроить подлинную связь с ребенком. Отработаем навык безоценочного наблюдения и соотнесения своих потребностей с потребностями другого человек
  • Потренируемся выбирать свой сценарий, замечать счастливые моменты жизни, останавливаться на них и формировать из них свое поведение/жизненный сценарий/позицию
  • Получим базу практических упражнений для передачи этих навыков детям

Планетарное мышление. Исследовательская деятельность
  • Научимся проводить собственные исследования и сопровождать детей в их исследовательской деятельности
  • Будем задавать вопросы так, чтобы детям хотелось на них отвечать
  • Поймем, как создать в классе условия для развития мышления ребенка и взрослого
  • Поговорим про ноосферное мышление и образование для мира устойчивого развития
  • Вспомним идеи философии целостного мышления
  • Разберем все виды мышления и технологии эффективной мыслительной деятельности
  • Вместе ответим на вопрос, как преодолеть мотивационную яму с помощью запуска качественных исследований и проектов
Планетарное действие. Проекты.
  • Разберем, что вообще такое проект и исследование, в чем отличие проекта от других видов деятельности
  • Научимся выстраивать ежедневные РУТИНЫ, связанные с проектами. Поймем, как сделать эти действия эффективными, регулярными и самоорганизующимися
  • Получим навык сопровождения проектов и создания условий проектной деятельности у детей. Научимся делать так, чтобы дети ХОТЕЛИ И МОГЛИ делать проекты
  • Разберем особенности проектной деятельности в разных возрастных категориях
  • Попрактикуем инструменты для работы в классе в удобном вам формате: EDUSCRUM, Дерево проектов или Project manager
  • Разработаем индивидуальные или групповые проекты по внедрению образования для мира устойчивого развития и выстроим систему управления ими


На какой зов отвечает этот курс?
  • Начать с себя
    Прежде чем показывать ребенку, что такое устойчивость, я хочу стать устойчивым сам. Мне важно отвечать себе на вопросы:
    Что я чувствую? Как я взаимодействую с другими?
    Как мне откликается мир вокруг?

  • Увидеть и понять
    Мне откликаются идеи устойчивого развития и я хочу понять, какое же должно быть образование, чтобы вырастить людей, которые будут жить в мире и строить устойчивое общество? Как сделать его целостным и ясным?
  • Быть причастным
    Я задаюсь вопросами:
    Какая у меня миссия?
    Как я могу менять мир к лучшему?
    Какая у меня роль в построении мира?
  • Развивать и развиваться
    Я хочу взять в свою жизнь новые инструменты и научиться их применять не только в работе, но и в повседневной жизни. Устойчивость - это навык, и я хочу его развить.
  • Исследовать и проектировать
    Я хочу попасть в поле людей, вместе с которыми я буду исследовать, какую школу я строю.
    Как я могу трансформировать свой подход, чтобы он отвечал на запросы мира?

  • Делать
    Я готов действовать, мне нужны единомышленники!
Подробнее про каждый модуль
Встраиваем связь с самим собой, другим человеком и миром вокруг
Ищем свое место в мире и разбираемся во взаимосвязях и взаимозависимостях
Переходим к реальным действиям
Дата старта курса пока неизвестна, вы можете оставить свою заявку. Когда будут известны даты,мы напишем вам в первую очередь!
У вас есть вопрос?
Свяжитесь с нами!
Аля
Менеджер
Телеграмм: @aeidelkind
Телефон:
+7 968 074 94 16
E-mail: online@prozemlyan.ru
Made on
Tilda